воскресенье, 1 марта 2015 г.

Полученные АТсочки)))**

                                            Привет!Меня долго не было,из-за отключенного интернета(
             В деревне делали какой-то провод и задели его,так что у всей деревни не было связи( 
Это было ужасно!Но я вернулась и за эту с лишнем неделю ко мне приехали АТСки от девочек)
Спасибо Елене Моргун за такой замечательный флэшмоб)
                                          Спасибо!Елена Колегова)*За столько вкусняшек)
               я мечтала о вырубках и теснюшечках, и о такой приятной бумажке с мелочами!
                                            Какая карточка!Ммм...Мне очень всё понравилось!
                                                    и за такое классное письмо!СПАСИБО!
какое сочетание цветов!всё очень красиво и аккуратно сделано!
Волшебство!
Подарочки чудесные!!!у меня столько идей в голове!
И прекраснейшая  АТСка!с вязанным цветочком!
Всё очень понравилось!СПасибо!
                                     
                                         Девочки спасибо ещё раз!Вы меня очень порадовали!
                                                            До скорых встреч!


3 комментария:

  1. Чудесные!
    Оль,не удивляйся если выбранная мной АТС в рамках этого обмена вернется к тебе обратно. У нас почта закрылась на ремонт :( а там,где нас временно обслуживают без уведомлений ничего искать не хотят :( а уведомление так и не пришло :(

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, привет! Я получила свою АТС!!! Она нереально крутецкая! Рисунок на пробке смотрится бесподобно!!! Восторг полный!!!

    ОтветитьУдалить