пятница, 23 января 2015 г.

Финал СП"Новогодний Бум"

                           Приветик:)Уже настал финал и я покажу работы кр всем этапом!)
                           Но хочу сказать немного про СП,проэкт мне очень понравился!
                  Я бы ни за что не решилась сделать календарь,Декабрьский дневник и многое др...
                                     Мне всё очень понравилось!!!А сейчас все мои работы)
                                                          Это открытка к 1 этапу
                                                
                                                   Мой календарик ко 2 этапу)
                                    
                                    Мой шарик на ёлочку,я сделала таких 10 штук и 
                                    мы с мамой так украсили ёлочку!)это 3 этап)
                                   
                                     4 этап и Декабрьский дневник)
                                              
                                                  5 этап украшения новогодние:)
                Но я сделала его опубликовала и тут поняла что не успела в линк добавить
                                          Надо было до 31 декабря,а я 2 января(
                                   
                                    6 этап мешочек желаний,а у меня коробочка))
                                   
                                            Вот такой у меня Новогодний Бум)
                                             Всем пока))Удачных выходных)

4 комментария:

  1. Молодец, Оля)))))
    а рукодельные шарики на елку это так здорово! у меня мысли либо тоже как-нибудь самой для елки украшения сделать.. либо еще такая мысль: собирать всякие интересные игрушки стеклянные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,да а смотрится вообще красиво когда рукодельные,жаль сфоткать не успела(
      стеклянные тоже очень красивые!утончённые)

      Удалить
  2. Классно вышло! Игрушки и вправду супер вышли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль, что не успели с венком в линки-он просто изумительный! Спасибо большое,что прошли ВСЕ этапы марафона вместе с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить