пятница, 31 октября 2014 г.

2 этап СП"Новогодний Бум"

Привет-привет:)вот и наступил 2 этап,эх как время идёт быстро...Делаем календарики!Это мой первый календарь,а то что всё открытки и открытки.Я уже даже знаю кому я его подарю на Новый год:D И помним обязательным элементом во всех этапах крафт!!!
                                                смотрим:это его перед

а это его зад(повесила на кончики бантиков разных штучек)
перед и зад отворачиваешь и там уже календарь(надеюсь понятно объяснила)
это у нас зима 2015,там январь и февраль
календарные сетки чертила и писала сама
весна 2015 


лето(забыла сфоткать с месяцами)
осень 
с настоящими листиками,а на адном ещё и эмбоссинг;)
на форзаце разместила я ещё декабрь 2015,что-бы всё шло по порядку
участвуйте с Жаждой Творчества
всем пока)








4 комментария:

  1. Хорошенький календарик! И главное, в нем разные времена года есть - это очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о спасибо)мне не понравилось,что если сделать магнитный календарик,то на лето,осень или весну новогодний декор)решила сделать такой)

      Удалить
  2. Красивый календарь! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая палитра натуральная, красивая! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить